ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №71
Кировского района Санкт-Петербурга
198152, Санкт-Петербург, улица Краснопутиловская, дом 17, лит. А
8-812-783-33-95
dou71.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №71

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения

Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей

Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей

Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности

Уровень образования

Форма обучения

Нормативный срок обучения

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

Отсутствует

Отсутствует

Образовательная программа дошкольного образования

дошкольное образование

Очная


5 лет (в каждой возрастной группе по 1 году)

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Отсутствует

Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение), размещенная в форме электронного документа, подписанного электронной подписью

Положение о языке Положение о языке образования в Государственном дошкольном образовательном учреждении детском саду №71 Кировского района Санкт-Петербурга 

Информация о численности обучающихся в форме электронного документа, подписанного электронной подписью

Информация о численности воспитанников  Справка о численности по реализуемым образовательным программам

Информация о результатах приема в форме электронного документа, подписанного электронной подписью

Не предусмотрено

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью

Не предусмотрено

Информация о реализуемых образовательных программах

Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей

Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей

Уровень образования

Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности

Реализуемые формы обучения

Образовательная программа в виде электронного документа

Учебный план

Рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы)

Календарный учебный график

Рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Методические и иные документы

Отсутствует

Отсутствует

дошкольное образование

Образовательная программа дошкольного образования

Очная

Образовательная программа дошкольного образования  

Учебный план  

РП инструктора по физической культуре  

РП учителя-логопеда

РП группы раннего возраста  

РП младшей группы  

РП средней группы  

РП старшей группы  

РП подготовительной к школе группы  

РП подготовительной к школе группы №6 

 РП музыкального руководителя  

 Дополнительная общеразвивающая программа для детей раннего возраста по изобразительной деятельности «Волшебная клякса»  

 Дополнительная общеразвивающая программа для детей раннего и дошкольного возраста от 2 до 4 лет «Логоритмика для малышей»  

 Дополнительная общеразвивающая программа для детей дошкольного возраста «Ментальная арифметика»  

Календарный учебный график  

Отсутствует

РП воспитания включена в Образовательную программу дошкольного образования под пунктом 2.3 на стр. 144 содержательного раздела ОП ДО

Методическая разработка Старший воспитатель Шмойлова С.А. Инновации в дошкольном образовательном учрежденииы  

Старший воспитатель Смирнова С.А. (Шмойлова С.А.) Инновации в практике современного детского садаы  

Воспитатель Воробьева Т.А. О метаязыковой деятельности двух референциальных детей: Лиза и Женяы  

Воспитатель Воробьёва Т.А. и др. Статья: "Эксперимент Л. В. Выготского - Л. С. Сахарова: метод двойной стимуляции в исследовании понятийы  

Календарный план воспитательной работы  

 

Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах

Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей

Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей

Уровень образования

Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности

Реализуемые формы обучения

Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии

Ссылка на учебный план

Ссылки на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы)

Ссылка на календарный учебный график

Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Ссылка на методические и иные документы

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности

Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей

Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей

Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность

Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности

Уровень образования

Название научного направления/научной школы

Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности

Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности

 Отсутствует

  Отсутствует

 Отсутствует 

  Отсутствует

  Отсутствует

  Отсутствует

  Отсутствует

  Отсутствует

Информация о трудоустройстве выпускников для каждой реализуемой образовательной программы, по которой состоялся выпуск за  учебный год

Код специальности, направления подготовки, шифр

Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей

Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности

Количество выпускников

Количество трудоустроенных выпускников

 Отсутствует 

 Отсутствует 

 Отсутствует 

  Отсутствует

 Отсутствует 


Реализуемый уровень образования – дошкольный

Форма обучения – очная

Нормативный срок обучения – 5 лет 

Язык, на котором осуществляется образование - русский язык. Положение о языке 

Свидетельство о государственной аккредитации - государственная аккредитация дошкольных образовательных учреждений не проводится (Согласно части 1 статьи 92 Федерального закона 273-ФЗ "Об образовании в РФ"-ФЗ, государственная аккредитация образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования не осуществляется)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности с приложениями

Выписка из реестра лицензий

Выписка из реестра лицензий на дополнительное образование детей и взрослых

Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр области науки, группы научных специальностей, научной специальности (для образовательных программ высшего образования по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) - не предусмотрено.

Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, наименование образовательной программы (для общеобразовательных программ), наименование группы научных специальностей - не предусмотрено.

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой - практика в ОУ не осуществляется.

Образовательные области

Возрастная группа

Социально-коммуникативное развитие

Реализуются во всех возрастных группах

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Расписание занятий

Расписание занятий по дополнительным общеобразовательным программам

Календарный учебный график  отражает календарные особенности учебного года в реализации ФГОС ДО по образовательным областям и реализации ОП ДО по направлениям развития ребёнка.

Учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся (п. 22 ст. 2 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ). Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников (п.2.8 Устава Образовательного учреждения).

Наименование образовательной программы: Образовательная программа дошкольного образования

Образовательная программа дошкольного образования (далее Программа, ОП ДО) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (далее – ФОП ДО) (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования») с использованием  парциальных образовательных  программ, образовательных технологий, выбранных участниками образовательных отношений, которые соответствуют потребностям и интересам детей, возможностям педагогического коллектива, отражают специфику национальных, социокультурных условий, ориентированы на сложившиеся традиции ОУ.

Программа представляет собой учебно-методическую документацию, на основании которой педагогический коллектив ОУ организует и реализует образовательную деятельность обучающихся в возрасте от 2 до 7 лет, работу по воспитанию, формированию и развитию личности дошкольников с учётом их индивидуальных способностей и возможностей.

Программа адресована педагогическим и иным работникам, работающим с обучающимися Образовательного учреждения, а также родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся.

Программа направлена на создание развивающей образовательной среды для детей раннего и дошкольного возраста, открывающей возможности для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей, индивидуализации на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видах деятельности.

Целью Образовательной программы дошкольного образования является разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

В соответствии с ФГОС ДО специфика дошкольного возраста и системные особенности ДО делают неправомерными требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений. Поэтому планируемые результаты освоения Программы представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребёнка дошкольного возраста на разных возрастных этапах и к завершению ДО.

В соответствии с периодизацией психического развития ребёнка согласно культурно-исторической психологии, дошкольное детство подразделяется на три возраста: младенческий (первое и второе полугодия жизни), ранний (от одного года до трех лет) и дошкольный возраст (от трех до семи лет).

Цели педагогической диагностики, а также особенности её проведения определяются требованиями ФГОС ДО. При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей, которая осуществляется педагогом в рамках педагогической диагностики. Вопрос о её проведении для получения информации о динамике возрастного развития ребёнка и успешности освоения им Программы, формах организации и методах решается непосредственно ДОО.

Специфика педагогической диагностики достижения планируемых образовательных результатов обусловлена следующими требованиями ФГОС ДО:

  1. планируемые результаты освоения образовательной программы ДО заданы как целевые ориентиры ДО и представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на разных этапах дошкольного детства;
  2. целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе и в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей и основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
  3. освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Данные положения подчеркивают направленность педагогической диагностики на оценку индивидуального развития детей дошкольного возраста, на основе которой определяется эффективность педагогических действий и осуществляется их дальнейшее планирование.

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

Программа определяет содержательные линии образовательной деятельности, реализуемые ДОО по основным направлениям развития детей дошкольного возраста (социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического развития).

В каждой образовательной области сформулированы задачи и содержание образовательной деятельности, предусмотренное для освоения в каждой возрастной группе детей в возрасте от двух до семи-восьми лет. Представлены задачи воспитания, направленные на приобщение детей к ценностям российского народа, формирование у них ценностного отношения к окружающему миру. 

При реализации образовательных программ дошкольного образования могут использоваться различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение, исключая образовательные технологии, которые могут нанести вред здоровью детей. Применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, а также работа с электронными средствами обучения при реализации Программы должны осуществляться в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21.

Формы, способы, методы и средства реализации Программы педагог определяет самостоятельно в соответствии с задачами воспитания и обучения, возрастными и индивидуальными особенностями детей, спецификой их образовательных потребностей и интересов. Существенное значение имеют сформировавшиеся у педагога практики воспитания и обучения детей, оценка результативности форм, методов, средств образовательной деятельности применительно к конкретной возрастной группе детей. Педагоги самостоятельно выбирают педагогически обоснованные методы, приемы и способы взаимодействия с семьями обучающихся, в зависимости от стоящих перед ними задач. Сочетание традиционных и инновационных технологий сотрудничества позволит педагогам ДОО устанавливать доверительные и партнерские отношения с родителями (законными представителями), эффективно осуществлять просветительскую деятельность и достигать основные цели взаимодействия ДОО с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста.

В Образовательную программу включена программа воспитания.

Общая цель воспитания в ДОО ‒ личностное развитие каждого ребёнка с учётом его индивидуальности и создание условий для позитивной социализации детей на основе традиционных ценностей российского общества, что предполагает:

  • формирование первоначальных представлений о традиционных ценностях российского народа, социально приемлемых нормах и правилах поведения;
  • формирование ценностного отношения к окружающему миру (природному и социокультурному), другим людям, самому себе;
  • становление первичного опыта деятельности и поведения в соответствии с традиционными ценностями, принятыми в обществе нормами и правилами.

Общие задачи воспитания в ДОО:

  • содействовать развитию личности, основанному на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;
  • способствовать становлению нравственности, основанной на духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести;
  • создавать условия для развития и реализации личностного потенциала ребёнка, его готовности к творческому самовыражению и саморазвитию, самовоспитанию;
  • осуществлять поддержку позитивной социализации ребёнка посредством проектирования и принятия уклада, воспитывающей среды, создания воспитывающих общностей.

Для проектирования содержания воспитательной работы необходимо соотнести направления воспитания и образовательные области.

Содержание Программы воспитания реализуется в ходе освоения детьми дошкольного возраста всех образовательных областей, обозначенных в ФГОС ДО.

Реализация Программы обеспечивается руководящими, педагогическими, учебно-вспомогательными, административно-хозяйственными работниками образовательного учреждения, а также медицинскими и иными работниками, выполняющими вспомогательные функции.

Краткая презентация программы

Рабочая программа воспитания включена в Образовательную программу дошкольного образования под пунктом 2.3 на стр. 144 содержательного раздела ОП ДО

Календарный план воспитательной работы

Программа просвещения родителей

Обучающая (просветительская) программа по вопросам здорового питания

Адаптированные образовательные программы в ДОО не реализуются

Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных тенологий: Электронные образовательные ресурсы

  1. Дистанционные образовательные технологии для обучающихся при реализации ОП ДО не используются. 
  2. Дистанционные информационно-образовательные технологии используются для информирования законных представителей обучающихся по ОП ДО

Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) «Веснушки»

Младшая подгруппа (от 3 до 4 лет лет) группы «Знайки»

Средняяя подгруппа (от4 до 5 лет) группы «Знайки»

Старшая группа (от 5 до 6 лет) «Воробушки»

Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет) «Солнышко»

Рабочая программа музыкального руководителя по музыкальной деятельности с обучающимися раннего и дошкольного возраста (от 2 до 7 лет)

Рабочая программа инструктора по физической культуре по физическому развитию воспитанников 

Дополнительная общеразвивающая программа для детей раннего возраста по изобразительной деятельности «Волшебная клякса»

Дополнительная общеразвивающая программа для детей раннего и дошкольного возраста от 2 до 4 лет «Логоритмика для малышей»

Дополнительная общеразвивающая программа для детей дошкольного возраста «Ментальная арифметика»

 

  • места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам – Санкт-Петербург, ул. Маринеско, 4;
  • места  осуществления  образовательной  деятельности  по  основным  программам профессионального обучения – не предусмотрены;
  • места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ – не предусмотрены;
  • места проведения практики – не предусмотрены;
  • места проведения практической подготовки обучающихся – не предусмотрены;
  • места проведения государственной итоговой аттестации – не предусмотрены.

 

общая численность обучающихся

95

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

95

1

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

0

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 

0

 

  • официальный сайт Министерство просвещения Российской Федерации
    https://edu.gov.ru/
  • федеральный портал "Российское образование"
     http://www.edu.ru 
© 2025. Техническая поддержка сайта: site-kirov@mail.ru.